Наши работы\Mercedes\CLK200. Часть первая. 

Mercedes CLK 200. Часть первая.

Приятно, что молва о моих работах распространяется за пределы Башкирии.
Работе по этой машине предшествовала продолжительная переписка по электропочте. Владелец автомобиля работает в африке, а машина находится дома — в Магнитогорске.
Договорились, что по возвращению в Россию Анатолий навестит меня на машине и тут, в Уфе решим проблему со светом.

Автомобиль Mercedes Benz CLK200. Красавец, кожанный салон, купе, все стекла опускаются так, что автомобиль превращается фактически в кабриолет, масса приятных наворотов и традиционное немецкое качество … но вот досада — фары перестали справятся со своей основной задачей — освещением дорожного полотна. Были куплены новые, оригинальные лампы Philips, но ситуацию это особо не изменило.

Для начала я разобрал фары чтобы выявить причину почему свет стал таким слабым.
Зачастую ухудшение света связанно с образованием нагара внутри фары, попаданием внутрь влаги и грязи. Все это очень сильно влияет на качество светового потока.
Действительно внутри я обнаружил небольшой налет как на самом отражателе, так и на стекле фары. Были даже следы путешественника который катался зайцем — небольшая паутинка. Основно причиной ухудшения света стал отражатель линзы который помутнел и выгорел. После очистки и полировки светить стало лучше, но все ровно не достаточно.

Было решено менять штатные линзы Hella на новые, но неприменно оригинальные. Остановились на биксеноновыз линзах Bosch с диаметром 3 дюйма.
Договорившись о еще одной встрече я сделал заказ на новые модули, а Анатолий улетел на работу в Африку…

продолжение во второй части

drive2.ru_s_icoОбсуждение выполненных работ в сообществе DRIVE2.RU